Интегрированная технологическая линия: Непрерывно-Травильный Агрегат  + Стан Холодной Прокатки.

Применение  интегрированных производственных линий "Непрерывно-Травильный Агрегат  + Стан Холодной Прокатки"  уменьшает капитальные затраты на 30 % по сравнению с обычным оборудованием, повышает выход годного на 3-4 %, сокращает затраты на персонал за счет совмещения процессов и сокращения производственного цикла до 20-30 мин. вместо нескольких суток. 

Непрерывно-Травильный Агрегат (НТА).

Непрерывно-травильный агрегат (НТА) предназначен для устранения окалины и оксидирования поверхности листовой стали перед холодной прокаткой.

Толщина листа: 1.2 мм - 4.5 мм.    Ширина листа: 500 мм – 1350 мм.

Скорость прокатки: 180 м/мин (макс). 

Производительность: 600,000 тонн в год.

Особенности предлагаемых заказчикам НТА.

●Высокая скорость заправки полосы в линию

●Применен способ турбулентного травления, не требуется большое количество травильной кислоты

●Необходимо сравнительно немного времени для запуска агрегата

●Сравнительно низкие капиталовложения.

●Несложное управление и удобное обслуживание

 

Одноклетьевой реверсивный стан холодной прокатки (СХП).

Холодная прокатка стального листа осуществляется на одноклетьевых реверсивных, трехклетьевых или пятиклетьевых непрерывных и многовалковых станах. В данном предложении описано применение  одноклетьевого реверсивного стан с: 1) черехвалковой клетью; 2) шестивалковой клетью.

 Данное предложение отличается разумным соотношением цена/качество.

Четырехвалковая клеть:

Ширина листа: 350-1050 мм Входная толщина: 1.5~4.5 мм

Выходная толщина:  0.2~2.0 мм

Скорость прокатки: 800-1000 м/мин (макс)

Шестивалковая клеть:

Ширина листа: 600-1300 мм  Входная толщина: 1.5~4.5 мм

Выходная толщина:  0.2~1.0 мм

Скорость прокатки: 800-1000 м/мин (макс) 

 Особенности предлагаемых заказчикам станов холодной прокатки.

●Применена система быстрой смены валков

●Применена селективная система охлаждения

●Применена автоматическая гидравлическая регулировка раствора валков прокатной клети

●Применен частотный привод или привод постоянного тока для управления скоростью прокатки, скорость моталок и скоростью работы натяжных станций.